О камерах -2
современность

Технические характеристики, или информация ни о чем, которая действует на Вас магически.
Больше мегапикселей
Выше iSO
Круче автофокус….

Мегапиксели и другие характеристики.

1 вопрос который Вы должны задать себе – накой Вам их столько или даже больше.
от количества мегапискселей качество изображения не зависит ни коем образом, оно зависит исключитльно в соотношении этого самого кол-ва и конечного размера на выводимом устройстве.
туча мегапискелей действительно важна, если Вы печатате большие изображения.
если Вы их выводите на монитор, то на момент написания этого материала, самый крутой монитор по мегапикселям это LG 5k, с разрешением 5120 × 2880, то есть для того что бы на нем картинка хорошо смотрелась Вам достаточно камеры 15 мегаписелей! Что делать если у Вашей камеры 40 мегаписелей, а Вы эту картинку выкладывете исключительно в соц сети и восхищаетесь красотой оптики и своей супер-пупер камеры – забейте и снимаейте на телефон, сделайте подпись что снято на Вашу супер камеру и разницы никто не заметит-)
Другое дело если Вы эти изображения печатаете
например для рекламы при офсетной печати 
(разрешение печати 2540 dpi, файл 225 - 300ppi)

А4 – 3500 х 2500px 
А3 – 5000 x 3500 
А2 – 5500 x 4000
А1– 7500 x 5300
например для рекламы при широкоформатной печати на плоттере
(разрешение печати 1400 - 2880dpi, файл 144ppi)

А1 – 4800 x 3500
А0– 6800 x 4800
для наружной печати уличной рекламы больших размеров
(разрешение печати 720dpi, файл 72ppi)

2х3 метра – 5600 х 8500 px

Поэтому большое кол-во мегапикселей необходимо исключительно для профессионального использования в рекламе. и если мы возьмем материалы большинства зарубежных рекламных агентств, то поверьте очень много материала будет снято именно на средний цифровой формат, потому что качество конечной печати для этой цели является первоочередным.
А много ли печатаете материалов Вы с такими размерами?

Поверьте обычному человеку, даже если он профессиональный фотограф  камера с более чем 20 мегапикселей просто не нужна (за очень редким исключением) Но самое главное, что чем круче камера и оптика, тем хуже будет результат при уменьшении изображения дя просмотра на экране!
Ниже картинки – подписи ниже.

Южный Урал 2017 год. 

1

2

3

4

А теперь самое интересное:

1 – iPhone 6  
2 – Sony A7-II + Leica Summarit M - f2.5 1/1600 
3 – Leica M9-P + Leica Elmar M - f3.8 1/2000
4 – Leica M Monochrom + Leica Summilux M - f1.4 1/4000  

По ходу выиграл IPhone ) 
Но, если кликнуть на подпись, откроется изображение, которое можно будет увеличить и рассмотреть детали, и тогда все начинает меняться. Обратие внимание на проработку травы в нижней части кадра, и не забывайте о том, что на Sony установлен объектив 50мм а на Leica 24 – а значит масштаб совершенно разный!

Но просто разрешение не является самым важным критерием, еще есть динамический диапозон и куча всего еще…, но это если мы не рассматриваем фотографию исключительно с точки зрения технической фотосъемки.

И наверное, очень важно с помощью камеры передать ещё и эмоции

Ученик мастера. ОРМЕТО-ЮУМЗ 2017 год.  Sony A7-II + Leica Summarit M 50 f2.5

Ученик мастера. ОРМЕТО-ЮУМЗ 2017 год. Leica M9-P + Leica Elmar M 24 f3.8

Сталевар Роман. ОРМЕТО-ЮУМЗ 2017 год. Sony A7-II + Leica Summarit M 50 f2.5

Сталевар Роман. ОРМЕТО-ЮУМЗ 2017 год. Leica M9-P + Leica Elmar M 24  f3.8

Сталелетейный цех. Sony A7-II + Leica Summarit M 50 f2.5

Сталелетейный цех.Leica M Monochrom + Leica Summilux M 35, f1.4

Сталелетейный цех. Leica M Monochrom + Leica Summilux M 35, f1.4

Сталелетейный цех. Leica M Monochrom + Leica Summilux M 35, f1.4

Мои предпочтения 

Фотографии с камеры Sony прекрасно будут выглядеть в рекламном буклете, но они совершенно не передают эмоциональную составляющую сюжета. Они технически отличные и придраться в общем не к чему, но если важна эмоциональная составляющая, то лично я предпочту камеру Leica, именно она позволяет мне передать все ощущения присутствия в месте съемки. 

Что отличает камеру  Leica М
1 Классический дальномер 
ничего не разлеляет мой взгляд от сюжета съёмки когда я смотрю в видоискатель дальномера или устанавливаю расстояние на объективе даже не сморя в видоискатель.
2 ручной фокус
самый точный фокус, который существует на сегодняшний день – это глаза. Я не полагаюсь на то, куда сфокусируется камера, я фокусируюсь именно туда, куда мне необходимо.
3 Чем меньше кадров в секунду – тем лучше. Я хочу быть фотрафом, а не кнопконажимателем, и у меня есть прекрасная возможность учится с каждым кадром. Ведь лучше сделать 1 единственный хороший кадр, чем 20 весьма посредственных.
4 Отсутствие стабилизаций и всей прочей автоматики. Камера настолько сбалансированна, что позволяет делать с рук, конечно при определенном опыте, кадры с выдержкой 1/3 секунды.

1/8 секунды, снято с рук. Leica M9-P + Leica Elmar M 24 f3.8

Камеры мечты:

Leica M-D – цифровая камера без монитора.

Ну а для тех, кто считает что Leica это дорого и нет автоматики – посмотрите на камеру ALPA...

Георгий Бондин – фотограф

авторская фотография, фотоблог о камерах Leica, объективы и камеры Leica, описание, отзывы